Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

И это типа стратег многоходовочек?

Взял, да и посмотрел обращение карлика к народу России.
Очень оно меня удивило.

Список ошибок длиннен, приведу удивившие меня:

1. Обращение неимоверно нудное.
Для простого пипла это было блабла, для вменяемых - какие-то бредовые аргументы, половина из которых не соответствует действительности.

2. Обращение неимоверно хамское:
2а. Роль Госдумы сведена до штамповочной организации
Меры озвучены прямые, не "мы попробуем уговорить Думу", а прямо сказано - сделаем так-то и так-то. Считаю что для четырех детей так, а для горячих цехов - эдак. В утвердительно-окончательном ключе. Что там Дума подумает, типа никого не интересует, царь сказал вот так - значит будет так

2б. Роль населения сведена к роли ребенка
Никаких там рассусоливаний - "мы с вами посоветуемся", "посчитаем", а вот напрямую - я подумал, долго сомневался, но сделаем вот так вот. Удивительный плевок в лицо населению. Зачем?

Таким макаром путин обьявляет себя диктатором - я решил, будет вот так. Слушайте меня внимательно. Зачем?

3. Обращение ничего не обьясняет.
Так и не озвучена главная причина - отчего срочность-то? Что стряслось? Если "откладывать нельзя", так скажи почему откладывать-то нельзя. Почему не поэтапно, отчего все сразу? Почему решить вот надо прям щас, в стиле "поезд уходит"?

Не вижу ни одного ответа на эти вопросы с точки зрения условного стратега, которым любят представлять путина ватная общественность - зачем вообще обращение? Зачем оно составлено таким странным образом? Зачем было явно вставать за этой, извините, "реформой"?

Это же опасно - так расчехляться.
Очень многим ведь придет в голову простое обьяснение - не ищи сложных козней там, где все можно обьяснить банальной тупостью. Ведь слишком многим придет в голову, что наш Солнцеликий Покоритель Вселенной - просто дурак.

Дешево и сердито

Меня тут в прошлой записи мурзилка упрекнула, почему я не создам фирму, занимающуюся дешевым таможенным оформлением.

Это прекрасно! Наши мурзилки настолько далеки от жизни, что как и в истории с ссср, всегда создается впечатление, что есть некая другая, правильная Россия, в которой они живут. Ну как существовал же где-то ссср, где в магазинах была вкусная колбаса по 2-20 и не было очередей. Ведь где-то эти страны существуют, раз о них так уверенно пишут? :)

Первый раз я столкнулся с нашей таможней в 96-м или 97-м году, когда ввез первую машину. Все тогда было запросто, но черты закладывались именно тогда.
Collapse )
Устрой говорит контору по дешевому таможенному оформлению... Откуда они берутся?

Шкурко

Поскольку товарисч Скирко мои посты у него в блоге скорее всего сотрет, я проще размещу ответ разом - у себя. Здесь-то он точно не сотрет.

Совершенно случайно наткнулся на одного сетевого страдальца
http://a-skirko1602.livejournal.com/48165.html
Прочитал, душещипательная история. Стал гуглить, интересно же узнать поподробнее - и наткнулся на его приговор
http://human.pp.ru/misc/prigovor_skirko.htm
Ну извините, тут уж у меня зашевелились сомнения, уж что-то больно о многом страдалец промолчал.
Collapse )
Этот рыцарь решил продать квартиру, в которой жили его дети и бывшая жена! Та самая жена, которая хотела украсть квартиру и те самые дети.
Я конечно все понимаю, но без видео, как те самые свидетели говорят, что оговорили 10 лет назад хорошего человека по каким угодно мотивам, это неважно, сочувствовать этому человеку я отказываюсь. И тяжело от количества легковерных хомячков.

Идея

Интересная меня посетила идея :) Как революционализировать фискальные отношения. Ввести так сказать налоговые скретч-карты разного номинала и назначения. Сделать выбор - медицина, образование, армия, дети, дороги, общий. Смысла у карт три - любой кто хочет факультативно доплатить налогов - велкам, покупаешь карту, сделал вклад. Второй смысл - анонимная уплата налогов, вот это действительно фишка. Ну не хочет человек светится перед налоговой, покупает карты, стирает слой и вписывает свой инн или фио. Если его когда-нибудь потом спросят о налогах, у него уже будет чем отчитаться. Достаточно карты по годам выпускать разные. И третий смысл - учет пожеланий налогоплательщиков, куда налогоплательщик считает нужным потратить свои деньги. Должен заплатить за год столько-то, а принес уже в картах, куда именно хотел заплатить, на дороги или детей.
Но вообще анонимное или тайное налогообложение, называйте как хотите, это имхо нечто новенькое. А если расширить это до корпоративных карт, которые организация анонимно сможет будет купить за безнал, ещё один интересный аспект