Без президента

Есть такое дело -
Большое видится на расстоянии.
Иногда, чтобы увидеть картину, надо посмотреть со стороны.
Возьмем, к примеру, Казахстан. Там недавно поменялся президент. Вы знаете фамилию нового? Я тоже нет.
Взяли кого-то из многочисленных замов по какому-то вопросу и поставили президентом.
И если через 20 лет ситуация не изменится, будет все он же, ну или другой из бывших замов.
Что их обьединяет? То, что это не политики. Они не провозглашали какую-то особую программу, у них не было неких фишек, направленных в будущее страны, они не набирали сторонников, не воодушевляли толпы. Не политики. Не опираются ни на кого и сразу на всех, речи гладки, программы представляют собой набор штампов за все хорошее против всего плохого.
Честно себе скажем - это проявление политического инфантилизма.
Можете ли вы представить себе, чтобы Макрон оставил вместо себя какого-то зама и чтобы французы послушно за него 20 лет голосовали, ну типа "парень же неплохой, дороги вон строят"?
Не можете? Ну и я не могу.
Первым делом француз спросит "а кто это хрен с горы вообще и почему он должен быть моим президентом?!".
А постсовок вполне себе может голосовать и поддерживать форменное "никто и звать никак".
Для чего тут Казахстан в примере?
Да потому что все согласятся, что какой там хрен с горы президентом, никто не знает.
После примера у кого-то хватит смелости по новому взглянуть на Россию. Белоруссию.
Живем без президента 20 лет и в ус не дуем.
Какой-то хрен с горы, не пришедший от людей, нами правит.
В глазах мирового сообщества, кстати, все именно так. Какая-то номенклатура держит всю страну, при этом они хрен знает кто, какие-то комсомольские узурпаторы. Население их любит, пока они при власти, не более того.
Что с этим делать? А хрен его знает. Пока люди не научатся спрашивать "а ты что за хрен с горы?" - ничего не изменится.
Но осознавать, что мы 20 лет живем в стране без президента - забавно.

Когда в России начнется экономический рост?

Подумалось тут.
"Период бурного экономического роста" - это всего лишь то краткое время, когда банда нахлебников не успевает поднимать подати, сборы и закручивать регулирование в период роста доходов бизнеса в какой-либо отрасли или в экономике в целом.
Государственной машине нахлебников все же нужно некоторое время, чтобы адаптироваться и понять, как именно отобрать вдруг выросшие доходы бизнеса.
Потом идет черед инструкций, подзаконных актов и самих законов.
На все это нужно время.
Не такое уж большое, но время.
Потом это время истекает, законы приняты, и все. На этом бурный экономический рост заканчивается.
Собственно, так это работает для всех экономик, стран и отраслей.
"Как бы нам получше отобрать нажитое на крови с слезах" ))

Зная это несложную формулу, вы без труда сами ответите на вопрос, когда же в России начнется период бурного экономического роста.

А вы знали?

Что в Казахстане уже некоторое время обсуждают идею перехода на новое летоисчисление?
На полном серьезе хотят считать лета от Рождества Назарбаева.
Видимо, на очереди и переименование страны?

Душечка Джокерочичек

Честно скажу - джокера я досмотреть не смог. Ушел с часа фильма

Отлично снято. Отлично сыграно. Но лютейшая хуета.

Затащила меня туда скво. И все мои отговорки и пояснения, что это приквел ДиСи и ты в ДиСи ни в зуб ногой и ничего не поймешь, и что это вообще про Бэтмена, успеха не имели.

Для женщин это фильм "про маньяка", даже не про мифического маньяка из мифической вселенной. Вот так. "Про МАНЬЯКА!". Видимо, некий общий генезис женщины как психотипа и Джокеров запрещает им пройти мимо друг друга.

З.Ы. Оставила неприятный осадок новая голливудская фишка - локализовать даже записи в тетради и карточки в кадре.
У меня появляется некий диссонанс, когда в Готэме (!!) клоун вручает тетеньке карточку с русским языком и она все прекрасно понимает ))
А в Дубаях Джокер будет при показе вручать карточку с арабской вязью??
Это же готовое поле для весьма крутых юмористических демотиваторов!
Первая же мысль - а как психиатр будет читать его каракули на русском?
Какая-то неуместная фишка

Хотел замутить опрос, потащила ли вас жена или пошли сами на эту хренотень, знаете ли вы вообще вселенную ДиСи или ничего о ней не слышали или вы, напротив, жена и считаете фильм гениальным. Но стало лень, я думаю вы мне и так расскажете, вы же не буки из вселенной ДиСи

Все, что вы хотели знать о мужчинах, но стеснялись спросить )

Увы, даже сами мужчины очень мало кто понимают, что же ими движет в действительности.
Наши древние инстинкты они ведь тут как тут, на самой поверхности.

Стоит только другим мужчинам потянуться на охоту, рыбалку или, на худой конец, за грибами-ягодами, в мужчине просыпается ДОБЫТЧИК.
Добытчик абсолютно четко, кристально ясно понимает (тока на подсознании) - если вот он сейчас не подымет задницу и не поедет стрелять уток или ловить сазанов, семью ждет голод. Нет, не голод, вот так - ГОЛОД.

Это очень забавное явление. Тебе говорят - поехали на рыбалку! И ты немедленно начинаешь собираться. А скво немедленно начинает думать, что ты едешь на РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Ха! Вот нихрена подобного. Да, некоторые особи умудряются превратить этот оброк в развлечение. Спиртное, веселые женщины. Но эти люди всего лишь заглушают свой конфликт - а чего я вообще сюда поперся?

Не попереться мужчина не мог - гены. ДОбыча должна быть добыта и принесена в пещеру. Иначе ГОЛОД. Не адреналин и не спиртное и не воздух свободы зовет нас кормить комаров и отсиживать задницы в засадах. Все генетическая память (

Кому-то удачно удается заглушить зов двух из трех соблазнов. Кому-то одного. Но не всех трех, достоверно установлено, что чтобы называться мужчиной, хоть в одной дОбыче поучаствовать ты обязан )
И ведь как сильна программа - можешь вставать с зарей, спать на земле в тонком мешке, часами напряженно вглядываться в поплавок или в прицел - без всяких напрягов. Вопрос ВЫЖИВАНИЯ :))
Вот бывает привезут приятели с рыбалки два мешка рыбы - ты думаешь, ну не мудаки, куда вам столько? А я только сейчас понял, инстинкту много не бывает, впереди ведь ГОЛОД

Как Карлик сам выкопал себе могилу

Вот забавно.
Наш солнцеликий всю жизнь боялся разных врагов.
Сначала примерно равных конкурентов перед семьей - но одолел всяких примаковых и лужковых
Потом людей с баблом - отнял, закатал, подчинил
Потом просто крупных предпринимателей - создал Резервный фонд и все лишнее (по его мнению) бабло из экономики изьял
Потом наймитов запада - напринимал репрессивных и запретительных законов, поставил любую финансовую движуху под жесточайший контроль, а кого-то и просто закопал.
Ну и так далее и тому подобное.

И вот как-то, в процессе этой плодотворной работы, незаметным образом подмял весь бизнес в стране (чето там больше 70 процентов экономики прямо или опосредованно принадлежит государству), уничтожил всякие там независимые источники заработка.

В этот момент и хуяк-с - количество перешло в качество. ЛЮДЯМ СТАЛО НЕЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Исчезли приработки. Нет смысла рыпаться в бизнес - только должен останешься. Осталась только скучная госконтрская работа за копейки в чем-то типа "госрогакопытазаготовка" или ментами (в широком смысле). И все.

А такой, знаете ли, небогатый выбор альтернатив, - устраивает не всех.
И количество перешло в качество, повторюсь - появилась общественная жизнь. Ну не бабки мол заработаем, думают люди с головами без ваты, так хоть развлечемся и социальный статус прокачаем. И стали ходить на митинги, акции, подписывать петиции, обсуждать планы, протестовать против застройки, распила, произвола и прочей серости диктаторских будней.

Плят, карлик САМ создал социальную базу неприкаянных, свободных по времени (повторюсь, прикладывать умственные усилия совершенно некуда, денег нет нигде, все поделено), активных и умных людей.

И вот тут сажай, запугивай, внедряй информаторов, провокаторов - это все похрен уже. Недовольство режимом вылилось на ОЧЕНЬ широкий простор.
Статистика уже работает. Ста-ти-сти-ка.
Этим активным людям НЕКУДА деваться, кроме как так или иначе расшатывать это созданное карликом болото стабильности.
И обратно фарш не провернешь.
Карлик сам поставил миллионы против себя.
Да, он будет кусаться. Но деваться ему некуда, за него не осталось никого, кроме идиотов и сотни-другой выкормышей.
Такая вот диалектика

Лихие 90-е

Весьма забавно, что термин "лихие 90-е" существует только в России.
В Казахстане и Беларуси этот термин неактуален и вызывает только недоумение.
Догадываетесь почему?
Потому что тамошние диктаторы в 90-е уже правили

Россия собирается аннексировать Крым!

Представляете, планируется в один день заблокировать перешеек, украинские воинские части и местный парламент военнослужащими без опознавательных знаков.
На парламентариев надавить, принять постановление о проведении референдума о присоединении к России! Быстренько провести агиткомпанию без альтернативного мнения и посчитать как надо бюллетени.
А потом путин напишет Указ о принятии автономной республики Крым в состав Российской федерации. И госдума с советом федерации быстренько его одобрят и примут Закон о вступлении республики в Россию.
С этой целью Россия подбирает помошников, лояльных России граждан Украины, замеряет расстояния, проводит рекогносцировку и пробные выезды, слаживание частей.
Приезжают социологи и проводят опросы, как вы отнесетесь к такому сценарию, а как к вот такому.

Ну ведь бред же!
Любой скажет - ну что за конспирология опять, что за хрень. Какие-то планы, какое-то финансирование, да бред. Стыдно слушать такую русофобию!

Это вот была бы однозначная реакция публики еще в начале 14-го года. Ведь точно такова была бы реакция?
Но ведь это в реальности и произошло потом.
И ничего не щелкнуло.
Это ведь удивительно.
Когда сейчас пишешь - Россия многие годы снабжала талибан горючкой - крутят пальцем у виска - что за чушь.
Когда говоришь - вот в Таджикистане всю хрень устроили россиянские военные - реакция точно такая же.
Когда предлагаешь поискать и почитать интервью ка.ырова, что он рассказывает про игил и его создание - никто даже искать не хочет, не то что читать.
Когда говоришь, что всякую террористическую и маргинальную мразоту в Европе финансирует путин - реакция как про бредни о захвате Крыма.
Когда напоминаешь, что теракты в Европе происходят ровно, когда вдруг надо путину - никто даже читать такую конспирологию не хочет.
Ну ведь правда, какие такие зеленые человечки, что за бред?

Крах путиномики

Есть такой принцип, на котором построена большая часть механических индикаторов - преобразование малых перемещения измерительного щупа в большие перемещения индикатора (стрелки) по шкале.
Вот полный тупик путиномики надо смотреть не на примере блеска тротуарной плитки Москвы, а гденть подальше в провинции. Дело в том, что в Москве можно, конечно, заметить, что выпечено пирожных не 3.5 млн в день, а всего полтора млн, но это ничего не скажет среднему наблюдателю - полтора-то миллиона все же есть. Гигантское число!
На этой неделе я наблюдал нечто даже лучшее, чем провинция. Государство-лимитроф, существующий на контрабасе в Россиянию своих табака и алкоголя и китайских ширпотреба и барахла. Казахстан.
Наблюдал не в Астане или в Алматы, а в самой, что ни на есть, провинции. Есть магазинчики, куда заезжаю каждый год - все потихоньку становится все более пошарпанным. Ассортимент скудеет. Товары первой необходимости становятся все примитивнее и дешевле. Вывески не обновляются. Перегоревшие фонари - не меняются. Разметка - не обновляется. Дороги чинятся кое-как. Машины местных жителей становятся только старее и раздолбаннее. Заборы домов - старенькие все, крыши домов - советский шифер.
Это при растущих стоимости страховки, увеличении числа ментов и сияния их машин.
Денег у людей явно становится все меньше и меньше.
Казалось бы, причем тут увеличивающийся каждый год налоговый прессинг? Прессинг всяких обэпов, фитосаннадзоров и прочих паразитов?
Тяжело все же наблюдать за этим тупиком. На моих глазах все росло, развивалось, было какое-то движение. Люди зарабатывали миллионы, теряли их и зарабатывали вновь. Сейчас - 90 процентов знакомых бизнесменов либо забросили все и ушли на зарплаты в бессмысленные бесконечные государственные и подгосударственные конторы, либо влачат жалкое существование - продаж нет, товар стоит, прибыль прошлых лет проедается, услуги не заказывают или не оплачивают.
Какое-то совершеннейшее болото. Причем токсичное болото, не просто увязаешь, среда еще и агрессивная, так и норовит тебя сьесть.
Отвратительно на этом фоне смотреть на путинопозитивистов, всякую ватную шваль и псевдопатриотов.
Страна в жесточайшем тупике.
Самое парадоксальное - дальше будет только хуже. Казалось бы - куда хуже? И так плохо все. А будет ведь только хуже

Чудо А321

Чудо с посадкой под Жуковским совсем не в том, что он не разбился.
Такие посадки бывали.
И чудо не в том, что никто не погиб.
И такие посадки бывали.
Чудо в том, что они нашли поле кукурузы в Подмосковье! Вот это настоящее чудо